#MOSCONCERT
+7 (495) 612-00-75
mosconcert@mail.ru Feedback form
Head office
Moscow, Leningradsky av. 30/2
+7 (495) 612-51-60 10:00 - 19:00
Mosconcert on Pushechnaya st.
Moscow, Pushechnaya st. 4/2
+7 (495) 621-00-22 10:00 - 19:00
Music-hall
Moscow, Kalanchevskaya st. 33/12
+7 (495) 612-51-60 c 10:00 до 19:00

адм. Яшина

  20 October at 19:00
Price from 400
Buy ticket
Description:

On October 20, 2018 in the Mirror Hall on the Cannon, Honored Artist of Russia Nina Shatskaya, in tandem with the brilliant pianist Igor Poltavtsev, will present to his listeners the program "Autumn Romance". This program with a simple and concise title, combining the classics of the song genre & ndash; old romances and songs of Russian composers, is addressed to all those who love Russian romance and variety lyric-dramatic repertoire.

In the performance of the artist, the audience will hear the old romances beloved by the audience: "Chrysanthemums & raquo ;, & lquo; Do not go away & raquo; , & laquo; Wicket, '' Burn, burn, my star & raquo; romances from movies, and infrequently performed works - romance & Witchcraft & raquo; on the poems of Anna Akhmatova, & laquo; Leaves the evening & raquo ;, & laquo; Oblivion & raquo; Astor Piazzolla.

& hellip; This evening, in the bewitching palette of harmonies and soulful timbre, the listener will catch the light musical tones of light autumn sadness & hellip

The laconism in the musical design (only voice and piano) the beauty of the sound of the voice and emphasizing the depth and sensuality of the Russian romance, as well as the irreproachable musical taste of the performers, will make the concert of the modern Diva of the Russian romance Nina Shatskaya an unforgettable event, by which definitely one can not pass, th attention and immersion as a connoisseur and lover!

Buy ticket
To top

#МОСКОНЦЕРТ
+7 (495) 621-00-22 Пушечная
+7 (495) 680-20-49 Москонцерт Холл
Написать нам
Главное управление
Москва, Ленинградский пр-т 30 с 2
+7 (495) 612-51-60 c 10:00 до 19:00
Москонцерт на Пушечной
Москва, Пушечная ул. 4 стр. 2
+7 (495) 621-00-22 c 10:00 до 19:00
Мюзик-Холл
Москва, ул. Каланчевская, 33/12
+7 (495) 680-20-49 c 10:00 до 19:00

Нина Шацкая. ОСЕННИЙ РОМАНС

  Москонцерт на Пушечной - Зеркальный зал
  20 октября в 19:00
Билеты в кассе зала или по телефону +7 (495) 621-00-22
Мероприятие уже прошло
Описание:

20 октября 2018 г. в Зеркальном зале на Пушечной заслуженная артистка России Нина Шацкая в тандеме с блестящим пианистом Игорем Полтавцевым представит своим слушателям программу «Осенний романс». Эта программа с простым и лаконичным названием, объединяющая классику песенного жанра – старинные романсы и песни отечественных композиторов, адресована всем тем, кто любит русский романс и эстрадный лирико-драматический репертуар.

В исполнении артистки зрители услышат как любимые публикой старинные романсы: «Хризантемы», «Не уходи», «Калитка», «Гори, гори, моя звезда», романсы из кинофильмов, так и нечасто исполняемые произведения - романс «Колдунья» на стихи Анны Ахматовой, «Уходит вечер», «Забвение» Астора Пьяцоллы.

…В этот вечер в чарующей палитре гармоний и проникновенного тембра слушатель уловит легкие музыкальные оттенки светлой осенней грусти…

Лаконичность в музыкальном оформлении (только голос и рояль), оттеняющая красоту звучания голоса и подчеркивающая глубину и чувственность русского романса, а также безупречный музыкальный вкус исполнителей, сделают концерт современной Дивы русского романса Нины Шацкой настоящим незабываемым событием, мимо которого определенно нельзя пройти, которое заслуживает пристального внимания и погружения как ценителя, так и любителя!

Еще никто не оставлял свой комментарии

Ваша оценка:
Наверх