#MOSCONCERT
+7 (495) 621-00-22 Пушечная
+7 (495) 680-20-49 Москонцерт Холл
Feedback form
Head office
Moscow, Leningradsky av. 30/2
+7 (495) 612-51-60 10:00 - 19:00
Mosconcert on Pushechnaya st.
Moscow, Pushechnaya st. 4/2
+7 (495) 621-00-22 10:00 - 19:00
Music-hall
Moscow, Kalanchevskaya st. 33/12
+7 (495) 612-51-60 c 10:00 до 19:00

адм Перхулов

  26 November at 17:00
Tickets availiable in ticket office or by phones:
The event has already passed
Description:

Performed by: & nbsp;
Lena SEMENOVA (violin)
Sergey Nazarov (flute)
Oleg BUGAEV (cello)
Mikhail SHOSTAK (accordion)
Nadezhda ASTAPENKOVA (piano)

Milstein - Paganinián & nbsp;
Černi - Concert Duet for flute and piano
Haydn - Hungarian Rondo
Chopin - Introduction and brilliant polonaise for cello and piano
Couperin - Molotochki
Moszkowski - Spanish Caprice
Kreisler - Vienna Caprice; Hunting (in the style of J. Cartier)
Popp - Brilliant gallop for flute and piano op.250 №6
Popper - Hungarian Rhapsody for cello and piano op.68
Astier - Accordion with obstacles
Galliano - Waltz for Nicky; Tango for Claude
Gershwin - "A Gershwin Medley" (arr. - J. Grigg)
Gershwin - Potpourri on themes from the works of Gershwin (arranged by Jordan Grigg)

What was popular music at the time Haydn, Beethoven and Liszt? Music that was recently called & laquo; stage & raquo; and now & ndash; & laquo; popsoj & raquo ;, the best samples of which were previously ranked as the hits, and now & ndash; to hits? Such music, of course, was in the time of the classics. And many of the hits of past epochs were created by the great founders of classical composer schools themselves. It is these popular miniatures and will be included in the program "Brilliant Caprice".

This will be a brilliant firework of beautiful concert pieces for duets and ensembles of different instruments. It turns out, works that today would fit to call real & laquo; hits & raquo; wrote and Francois Couperin, and Joseph Haydn, and Frederic Chopin. And, of course, the XIX century virtuosos & ndash; era, which raised the skill of a solo musician to an unprecedented level. The names of the outstanding performers of that time are pianists Carl Cherni and Moritz Moszkowski, violinist Fritz Kreisler, cellist David Popper and flutist William Popp & ndash; Today, perhaps, they are known only to a narrow circle of professionals, but at one time their writings were very real hits.

The legendary virtuoso of the time was Paganini. And his hits will be included in the program of the evening, however, in a very unusual form & ndash; in the form of fantasy on the themes of Paganini’s caprices of the great twentieth-century violinist Nathan Milstein. A native of the Russian Empire, since 1925 he emigrated and made up the glory of the Russian performing school in the West. And at the upcoming concert one of his most masterly plays will be played on a magnificent instrument & ndash; the old violin of Joseph Guarneri provided by the State Collection of Unique Old Instruments.

The final of the program will be the virtuoso plays of the twentieth century: fantasy for the accordion by the famous performer on this instrument Andre Astier, as well as one of the most famous compositions of the outstanding jazzman-accordionist Richard Galliano. And the latest impressive result will be a potpourri of George Gershwin’s works: the famous American conductor and composer Jordan Grigg created the arrangement for the most popular melodies of the 20th century American classic, and this composition became a truly modern hit.

Еще никто не оставлял свой комментарии

Ваша оценка:
To top

#МОСКОНЦЕРТ
+7 (495) 612-00-75
mosconcert@mail.ru Написать нам
Главное управление
Москва, Ленинградский пр-т 30 с 2
+7 (495) 612-51-60 c 10:00 до 19:00
Москонцерт на Пушечной
Москва, Пушечная ул. 4 стр. 2
+7 (495) 621-00-22 c 10:00 до 19:00
Мюзик-Холл
Москва, ул. Каланчевская, 33/12
+7 (495) 612-51-60 c 10:00 до 19:00

БЛЕСТЯЩИЙ КАПРИС. Гайдн, Шопен, Гершвин.

  Усадьба Зубовых - Усадьба Зубовых
  26 ноября в 17:00
Билеты в кассе зала или по телефону
Мероприятие уже прошло
Описание:

Исполнители: 
Лена СЕМЁНОВА (скрипка)
Сергей НАЗАРОВ (флейта)
Олег БУГАЕВ (виолончель)
Михаил ШОСТАК (аккордеон)
Надежда АСТАПЕНКОВА (фортепиано)

Мильштейн - Паганиниана 
Черни - Концертный дуэт для флейты и фортепиано
Гайдн - Венгерское рондо
Шопен - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано
Куперен - Молоточки
Мошковский - Испанский каприс
Крейслер - Венский каприс; Охота (в стиле Ж. Картье)
Попп - Блестящий галоп для флейты и фортепиано op.250 №6
Поппер - Венгерская рапсодия для виолончели и фортепиано op.68
Астьер - Аккордеон с препятствиями
Гальяно - Вальс для Ники; Танго для Клода
Гершвин - "A Gershwin Medley" (аранж. - J. Grigg )
Гершвин - Попурри на темы из произведений Гершвина (аранжировка Джордана Григга)

Какой была популярная музыка во времена Гайдна, Бетховена и Листа? Музыка, которая еще недавно называлась «эстрадой», а нынче – «попсой», лучшие образцы которой раньше причисляли к шлягерам, а нынче – к хитам? Такая музыка, конечно, была и во времена классиков. А многие из хитов прошлых эпох создавали сами великие основоположники классических композиторских школ. Именно такие популярные миниатюры и войдут в программу «Блестящий каприс».

Это будет блистательный фейерверк прекрасных концертных пьес для дуэтов и ансамблей разных инструментов. Оказывается, сочинения, которые сегодня было бы впору назвать настоящими «хитами» писали и Франсуа Куперен, и Йозеф Гайдн, и Фредерик Шопен. И уж, конечно, виртуозы XIX столетия – эпохи, которая возвела мастерство музыканта-солиста на небывалый уровень. Имена выдающихся исполнителей того времени - пианистов Карла Черни и Морица Мошковского, скрипача Фрица Крейслера, виолончелиста Давида Поппера и флейтиста Вильгельма Поппа – сегодня известны, пожалуй, лишь узкому кругу профессионалов, однако в своё время их сочинения были самыми настоящими шлягерами.

Легендарным виртуозом того времени был Паганини. И его шлягеры войдут в программу вечера, однако, в очень необычном виде – в виде фантазии на темы каприсов Паганини великого скрипача ХХ столетия Натана Мильштейна. Уроженец Российской империи, с 1925 года он эмигрировал и составил славу русской исполнительской школе на Западе. А на предстоящем концерте одна из самых виртуозных его пьес прозвучит на великолепном инструменте – старинной скрипке Иосифа Гварнери, предоставленной Государственной коллекцией уникальных старинных инструментов.

Финалом программы станут виртуозные пьесы ХХ века: фантазия для аккордеона известного исполнителя на этом инструменте Андре Астьера, а также одна из самых известных композиций выдающегося джазмена-аккордеониста Ришара Гальяно. И последним впечатляющим итогом станет попурри из произведений Джорджа Гершвина: к самым популярным мелодиям американского классика ХХ столетия создал аранжировку знаменитый дирижёр и композитор современности Джордан Григг, и эта композиция стала по-настоящему современным хитом.

Еще никто не оставлял свой комментарии

Ваша оценка:
Наверх